x
Этот веб-сайт использует файлы cookie. Продолжая просматривать этот веб-сайт Вы соглашаетесь на использование нами cookie файлов.Для получения более подробной информации, пожалуйста, просмотрите нашу информацию о cookie файлах. That's Fine
НАШИ ПАРТНЕРЫ

Участвуйте в ICO Citowise и будьте среди новаторов, которые создают новую эру финансов на блокчейне, где крипто платежи являются частью повседневной жизни, а все транзакции прозрачны и безопасны!

Регистрироваться

ДЕБЕТОВЫЕ КАРТЫ

Мечтаете использовать криптовалюты, для оплаты товаров и услуг? СКОРО это станет возможным!!!

>Продавайте свои крипто активы по выгодному курсу и пользуйтесь своей картой, так же, как обычной дебетовой картой.

Мы создали предоплаченную Дебетовую карту Citowise как идеальное решение для тех, кто хочет использовать свои криптовалюты для покупок в любой точке земного шара, быстро и без необходимости платить завышенные комиссии за конвертирование.

Пользователи кошелька Citowise могут продать свои крипто активы непосредственно из кошелька, по самому выгодному курсу и получить фиатный эквивалент выбранной криптовалюты на их Дебетовую карту Citowise за считанные минуты.

В Европе мы будем работать с Visa/MasterCard, в то время как в Азии нашим партнером будет UnionPay.

Такое решение дает возможность пользователям использовать криптовалюты для совершения онлайн или иных покупок, пользуясь единой предоплаченной дебетовой картой, которая принимается повсеместно.

Услуги кошелька Citowise, наряду с токенами Citowise, будут совместимы с крупнейшими основными криптовалютами, такими как Bitcoin, Ethereum, Bitcoin Cash, Litecoin и другими наиболее торгуемыми криптовалютами.

Card

Корпоративные счета

Удаленно откройте компанию с Citowise

Citowise подготовили решение для создания компании в 28 юрисдикциях в 3 простых шага. Пользователь просто выбирает юрисдикцию из списка и покупает компанию за криптовалюту. Наряду с компанией, пользователь получит корпоративный кошелек в приложении кошелька Citowise.

Откройте корпоративный счет

Citowise разработали отдельный кошелек для вашего корпоративного счета, с которым вы легко можете быстро и безопасно управлять всеми крипто транзакциями своей компании.

Удаленно управляйте своей компанией

Citowise стремится помочь людям управлять своим бизнесом в иностранной юрисдикции, создав место, где предприниматели смогут найти экспертов в области бухгалтерского учета, адвокатов, менеджеров, переводчиков и других специалистов, для удаленного обеспечения бесперебойной работы их бизнеса.

Моментально отправляйте счета-фактуры в криптовалюте

Citowise разработали уникальный алгоритм, который создает крипто счет-фактуру для каждого платежа осуществленного или полученного вашим корпоративным кошельком, что позволяет полноценно использовать компанию для любых крипто платежей.

Расширение границ Криптовалют

Чтобы предоставить Вам уникальную возможность управления крипто-бизнесом из любой точки мира, Citowise расширяет границы криптовалютных операций, разрабатывая новые решения, инструменты и услуги.

Mobile

Административный маркетплейс

Мы предлагаем CITOWISE МАРКЕТПЛЕЙС для тех пользователей, которые будут использовать Citowise для приобретения компании за границей. Ведь мы понимаем, для того чтобы иметь полноценно функционирующую компанию, нужен персонал, который будет осуществлять административные задачи, такие как бухгалтерский учет, финансы, управление человеческими ресурсами, административное управления, переводы и сотни других задач, которые довольно трудно выполнить удаленно.

Citowise не только предлагают уникальное в своем роде решение для удаленной покупки компании, но и расширили понимание самого решения.

Citowise Маркетплейс будет доступен во всех 28 юрисдикциях, где мы будем предлагать покупку компании, а также будет той платформой, где предприниматели смогут найти экспертов в области бухгалтерского учета, адвокатов, менеджеров, переводчиков и других специалистов, для удаленного обеспечения бесперебойной работы их бизнеса. Мы стремимся решить нужды каждой компании на высоком уровне.

Специалисты смогут сами назначать цену за свои услуги, которая будет меняться пропорционально их опыту и рейтингам, в тоже время, Предприниматели смогут легко ориентироваться в маркетплейс используя категории при поиске необходимого специалиста.

Citowise, в свою очередь, возьмет комиссию за предоставленную услугу, которая может быть оплачена также и Citowise токенами.

Создание Крипто счета-фактуры

Invoice

Бухгалтерские крипто услуги

Citowise помогает вашему бизнесу начать работать используя возможности криптовалют.

Citowise предоставят полноценное решение, чтобы помочь предпринимателям выставлять счета-фактуры и производить бухгалтерский учет, не покидая интерфейс кошелька

Наше уникальное решение расширит границы и выдвинет крипто стартапы на новый уровень

Дорожная карта

Представляем вам этапы, которые мы уже осуществили и которые стремимся достигнуть, с помощью нашей команды, и благодаря нашим участникам и инвесторам.

PreIOC даты и Стоимость токена

Citowise токен (CTW) будет выпущен на основе платформы Ethereum. Является совместимым со сторонними сервисами: кошельками, обменниками и т.д., что обеспечивает удобную интеграцию.

Старт

15 Сентябрь 2018 (1:00 GMT)

Окончание

15 Октябрь 2018 (1:00 GMT)

Количество токенов на продажу

35,000,000 CTW (10%)

Обменный курс токенов

1 ETH = 3888 CTW, 1 BTC = 50388 CTW

Минимальная сумма транзакции

10 ETH / 1 BTC

Бонусы на данном этапе

60%-80% в зависимости от количества

ICO tokens allocation

Token chart

Raised funds spending plan

Spendings chart
Простота во всем

Чрезвычайно простой пользовательский интерфейс, который не требует никаких технических знаний ни одной из сетей блокчейн

Встроенные обменники

Простой интерфейс, позволяющий обменять одну криптовалюту на другою прямо из кошелька с интегрированными обменниками на ваш выбор

Безопасность и конфиденциальность

Абсолютно уникальный и безопасный мульти-криптовалютный кошелек, который имеет интеграцию с Ledger и Trezor.

Mobile App
Покупка криптовалют

Покупка криптовалют непосредственно из кошелька с самыми низкими комиссиями имеющимися на рынке

Глобальная интеграция

Предоплаченная дебетовая карта, которую можно моментально пополнить, используя криптовалюты из кошелька, тем самым, давая пользователям возможность оплачивать покупки криптовалютами

Платформа ICO

Уникальное решение, для безопасного участия в ICO проектах с аппаратными кошельками поддерживающими различные криптовалюты

Наша команда

  Video About Team

Наша команда состоит из технических экспертов, опытных предпринимателей и самоотверженных стартаперов.

Макс Зaб
CEO/CTO
Макс Зaб
Макс Зaб

Макс Зaб

CEO/CTO

Макс участвовал во многих стартапах по всей Европе и имеет опыт работы на всех стадиях запуска. Будучи профессиональным веб-инженером, он имеет большой опыт работы со всеми возможными способами оплаты. Он имеет степень в области астрофизики и много знает о криптографии на квантовых компьютерах.

Александр Кентс
CEO/CMO
Александр Кентс
Александр Кентс

Александр Кентс

CEO/CMO

Александр - блокчейн и энтузиаст криптовалюты. Он инженер в уме и предприниматель в душе. Он гордится тем, что является основателем клиники «Мелиор». Писатель, журналист и общественный деятель. Александр считает, что блокчейн произведет революцию в мире к лучшему и откроет новую эру технологий.

Ярослав Горячев
Глава разработки
Ярослав Горячев
Ярослав Горячев

Ярослав Горячев

Глава разработки

Ярослав обладает глубокими знаниями о различных программных архитектурах и инфраструктурах. Список его предыдущих работодателей включает такие компании, как Skype и Microsoft. Его опыт в области ИТ не может быть переоценен. Он много работает, чтобы удостовериться, что его работа ценится другими.

Майкл Бурич
Развитие бизнеса
Майкл Бурич
Майкл Бурич

Майкл Бурич

Развитие бизнеса

Майкл был предпринимателем и владельцем бизнеса более 15 лет. За это время он успешно основал, управлял, продавал и приобретал различные виды бизнеса, некоторые из которых он по-прежнему участвует сегодня. В настоящее время он преследует свою страсть в отрасли финтех, помогая стартапам менять мир.

Enelin Paas
Глава коммуникаций
Enelin Paas
Enelin Paas

Enelin Paas

Глава коммуникаций

Enelin сделала маркетинг и PR для различных компаний, помогая им получать клиентов и получать узнаваемость бренда, используя новейшие передовые методы. Последние 5 лет она работала для компаний в Уолл-стрит, Силиконовой долине, Сиднее, Латинской Америке и Европе. У нее ведущие команды от 5 до 150 человек и были успешным основателем малого бизнеса.

Денис Орлов
Менеджер проектов
Денис Орлов
Денис Орлов

Денис Орлов

Менеджер проектов

Денис - блокчейн энтузиаст, обладающий страстью к высокоэффективным решениям. Обладая философским умом, он ищет сложные проблемы, чтобы найти изящный решения под давление времени. Он твердо верит в то, что готов предоставить знания о новых технологиях и возможностях для людей.

Anton Bolotin
Ассистент менеджера по инвестициям
Anton Bolotin
Anton Bolotin

Anton Bolotin

Ассистент менеджера по инвестициям

Антон - энтузиаст финансов и блокчейнов - обладает сильными знаниями и опытом инвестиций, финансового анализа и предпринимательской деятельности. Он очень мотивирован и всегда стремится научиться приносить новые идеи в финансовый мир.

Джей Бхарадхвадж
Менеджер проектов
Джей Бхарадхвадж
Джей Бхарадхвадж

Джей Бхарадхвадж

Менеджер проектов

Инженер по специальности и предприниматель по профессии. Очень мотивирован, чтобы сделать технологию доступной для масс. Более 5 лет опыта продаж и маркетинга ИТ-услуг и образования. Эксперт по оценке ICO. Поговорите с ним, если вы хотите сотрудничать с Citowise.

Артур Лубин
Графический дизайн
Артур Лубин
Артур Лубин

Артур Лубин

Графический дизайн

Вы задаете ему проблему - он приносит вам решение. Артур может использовать любой пользовательский интерфейс на следующем уровне. У него есть глаза на детали и есть талант, который так много ищут. Он делает все улучшения интерфейса сложными.

Андрей Миронович
UX/UI
Андрей Миронович
Андрей Миронович

Андрей Миронович

UX/UI

Андрей - визуальный гуру. Он выполняет задачи UX / UI для продуктов Citowise. Имея опыт в области видеосъемки, фотографии и дизайна, он привносит больше всего в плане визуальных руководств и презентации Citowise.

Никита Шатунов
Web / Мобильные приложения
Никита Шатунов
Никита Шатунов

Никита Шатунов

Web / Мобильные приложения

Никита - очень опытный мобильный и веб-разработчик. Он знает лучшие практики современных рамок и руководит проектами и командами. Его роль приносит Citowise в iOS и делает его доступным на рабочем столе. Никита считает, что блокчейн изменит будущее на лучшее.

Павел Щербаков
Android / Мобильные приложения
Павел Щербаков
Павел Щербаков

Павел Щербаков

Android / Мобильные приложения

Павел знает все о мобильном. Он очень опытный разработчик Android и Java. С 4 лет Павел руководил командами в нескольких компаниях и реализовал многочисленные проекты. Павел заинтересован в том, чтобы внедрить опыт игры в инфраструктуру блокчейнов.

Павел Дубов
Веб-разработчик
Павел Дубов
Павел Дубов

Павел Дубов

Веб-разработчик

Павел является профессиональным веб-разработчиком и работает около квартала почти с 10 лет. Он обладает огромным спектром технологий и имеет чрезвычайно впечатляющий портфель. Blockchain - его следующая страсть, которая вдохновляет его и заставляет его поверить в светлое будущее.

Дмитрий Нассеник
Глава отдела Онлайн рекламы
Дмитрий Нассеник
Дмитрий Нассеник

Дмитрий Нассеник

Глава отдела Онлайн рекламы

Маркетинг - большая страсть к Дмитрию. Он работает в области цифрового маркетинга с 2010 года и обладает фундаментальными знаниями в области маркетинга. Дмитрий снимает рекламу в мире блокчейнов как свою следующую задачу.

Денис Соколов, доктор наук.
Научный консультант
Денис Соколов, доктор наук.
Денис Соколов, доктор наук.

Денис Соколов, доктор наук.

Научный консультант

Денис получил степень доктора философии. из Технологического института Джорджии, США. Он ученый, предприниматель и основатель «Falcon Scientific Editing». Денис увлечен современными технологиями как в области науки, так и в области информационных технологий.

Роман Васёхо
Глобальный инвестиционный консультант
Роман Васёхо
Роман Васёхо

Роман Васёхо

Глобальный инвестиционный консультант

Будучи частью стартап-экосистемы, Роман участвовал в нескольких проектах для государственного и частного секторов. С 2017 года он стал наставником ИТ и технологий в Европейской инновационной академии - крупнейшей в мире программе экстремального предпринимательства.

Олег Кошкин
Специалист по аналитике
Олег Кошкин
Олег Кошкин

Олег Кошкин

Специалист по аналитике

Поскольку более 15 лет Олег занимается процессами автоматизации бизнеса. Он является высокопрофессиональным архитектором данных и предоставляет Citowise свои знания о различных средах бизнес-аналитики. Олег - трейдер-любитель и предпочитает криптотрейдинг на акции.

Консультанты Citowise

Команду Citowise поддерживают ведущие эксперты и талантливые предприниматели

Даурен Толеуханов
Консультант по вопросам инвестиций
Даурен Толеуханов
Даурен Толеуханов

Даурен Толеуханов

Консультант по вопросам инвестиций

Даурен Толеуханов является активным участником блокады с 2013 года. Он был генеральным директором Центра развития торговой политики Министерства промышленности и торговли и заместителем главы Аппарата Премьер-министра Республики Казахстан. С 2012 года по начало 2018 года он был директором Фонда национального благосостояния «Самрук-Казына» и главой лондонского офиса. Он является председателем группы Digital Contracts Group Belarus, а также консультирует стартапы по инвестициям и стратегии на основе принципа «оплата».

Владимир Никитин
Юридический специалист в сфере IT
Владимир Никитин
Владимир Никитин

Владимир Никитин

Юридический специалист в сфере IT

Профессионал мирового класса в области консалтинга с более чем десятилетним опытом работы в юридических, финансовых, розничных и ИТ-отраслях. Известный эксперт по криптовалюте и советник ICO (Top-5 мировой эксперт ICObench). Будучи активным сторонником и сторонником технологии блокчейнов, он консультирует и консультирует выбранные ICO в регионе СНГ. Его сеть в криптовом сообществе насчитывает более 30 000 членов.

Алекс Берг
Консультант по вопросам безопасности
Алекс Берг
Алекс Берг

Алекс Берг

Консультант по вопросам безопасности

Алекс является ведущим экспертом в области безопасности, обладающим опытом как создания программного обеспечения, так и защиты инфраструктуры в корпоративной, финансовой, правительственной и военной организации. Он был среди ранних птиц, у которых были руки на технологии blockchain. Алекс видит блокчейн в качестве будущего финансового сектора и платформы для систем с социальной эквивалентностью.

Николай Шкилев
Предприниматель в сфере IT
Николай Шкилев
Николай Шкилев

Николай Шкилев

Предприниматель в сфере IT

Nikolay is a entrepreneur, owner and co-owner of dozens of successful business projects, ICO advisor and blockchain expert. Mr. Shkilev has 20 years of experience in large-scale transaction projects. Has many awards and titles in the IT business, among which are: Self-Made Russia award, Tech guru, Super TOP award. Founder and CEO of Private Business Club. His Holding received Enterprise of the Year award in the Kremlin. Has a business in various directions. Crypto enthusiast and mentor.

Фил Дардир
Рекламщик по онлайн продвижению Блокчейн
Фил Дардир
Фил Дардир

Фил Дардир

Рекламщик по онлайн продвижению Блокчейн

Инвестиционный банкир, активный бизнес Angel, Blockchain и специалист по криптовалютам. Он работал в инвестиционном банке уже более 25 лет в Лондоне, Сингапуре и Париже. Он управлял продажами акций Global Equity и Derivatives Flow для BNP Paribas, и он был управляющим директором рынков акций Merrill Lynch. Совсем недавно он был генеральным директором Alternativa a Fintech SME Exchange (MTF), и он был одним из основателей Европейской сети Crowdfunding. Он участвует в Blockchain и более конкретно криптовалютах. В настоящее время Филипп является бизнес-ангелом и старшим партнером Avolta Partners.

Часто задаваемые вопросы

Вы можете участвовать в ICO от Citowise используя кошелек Citowise. Загрузите кошелек со своего мобильного телефона и пополните счет Эфиром или Биткоином. Теперь все, что осталось сделать - это пройти обязательную процедуру KYC и отправить выбранную криптовалюту на смарт контракт ICO. Токены проекта мгновенно появятся на вашем счету.

Вы можете загрузить кошелек Citowise из магазина Google Play или Apple App Store. В будущем, будут поддерживаться другие платформы. К примеру, Citowise планирует выпустить версию кошелька Citowise для ПК до начала октября.

В настоящее время вы можете участвовать в Citowise ICO используя BTC и ETH. Citowise планирует расширить количество поддерживаемых криптовалют для ICO. О новых поддерживаемых криптовалютах будет сообщаться в Citowise. Блоге и канале Telegram Не пропустите!

Citowise ведет свою кампанию ICO в соответствии с эстонскими и европейскими инструкциями и должен быть совместим с 39-й Статьей предложенной 4-й Европейской директивой AML (Против отмывания денег).

ICO Citowise проводит процедуры KYC и AML через ассоциированных и аккредитованных партнеров. Согласно эстонскому закону, Citowise обязаны собирать следующую пользовательскую информацию во время ICO:

  • Имя
  • Фамилия
  • E-Mail
  • Дата рождения
  • Национальность
  • Адрес проживания

Citowise весьма серьезно относится к приватности своих пользователей. Именно поэтому Citowise сотрудничает с одной из ведущих в мире организаций KYC - Veriff. Veriff - это эстонский стартап, предоставляющий услуги KYC (знай своего клиента) крупным участникам рынка, таким как аккредитованные банки и известные IT стартапы.

Citowise не отстает от самых высоких стандартов безопасности данной отрасли. К примеру, кошелек Citowise никогда не передает ваши частные ключи к личным данным с устройства. А также, факт того, что Citowise кошелек полностью интегрируем с аппаратными кошельками Trezor и Ledger, делает его самым безопасным и надежным кошельком отрасли. Ко всему прочему, в кошельке Citowise есть функция хранения частных ключей на самом мобильном устройстве, однако в этом случае Citowise не рекомендует хранить значительные криптовалютные суммы в вашем телефоне.
Citowise настоятельно рекомендует своим пользователям хранить криптовалюты на аппаратных кошельках.

Media Says About Us

Подписаться

x
This website is using cookies. By continuing to browse this website you are agreeing to our use of cookies. Review our cookies information for more details. That's Fine
Our Partners

Participate in the Citowise ICO and be among the innovators who create a new era of finance on the blockchain, where crypto payments are a part of everyday life and all transactions are transparent and secure!

Sign up

DEBIT CARDS

Want to use your cryptocurrency to pay for goods and services? SOON you can!!!

>Sell your crypto assets for a cost effective rate and use your card like a regular debit card.

We created the Citowise prepaid Debit Card as an ideal solution for those who want to use their cryptocurrencies for purchases anywhere in the globe, fast and without having to pay excessive conversion fees.

Citowise wallet users will be able to sell their cryptoassets directly from within the wallet at a cost effective exchange rate and receive the fiat equivalent of that cryptocurrency on their Citowise Debit Card within minutes.

In Europe we will work with Visa/MasterCard while in Asia we will collaborate with UnionPay.

With such solution, users will be able to pay with cryptocurrencies in real life, online or otherwise, using just one prepaid debit card which is accepted everywhere.

Citowise wallet will offer such services for largest major cryptocurrencies, such as Bitcoin, Ethereum, Bitcoin Cash, Litecoin and other top traded coins as well as Citowise token.

Card

Corporate Accounts

Open a company remotely with Citowise

Citowise has prepared a solution to set up a company in 28 jurisdictions in 3 simple steps. User simply choose a jurisdiction from the list and purchase a company with cryptocurrency. Together with the company, the user will get a corporate wallet in the Citowise wallet application.

Get corporate account

Citowise has developed a separate wallet for your corporate account with which you can easily manage all your company crypto transaction quickly and securely.

Operate your company remotely

Citowise strives to help people to operate their business in foreign jurisdictions by creating a place where entrepreneurs are able to seek for accounting experts, lawyers, managers, translators and other professionals to ensure smooth operation of their business remotely.

Send crypto invoices in no time

Citowise developed a unique algorithm that generates a crypto invoice for every payment made or received from your corporate wallet allowing you to fully use the company for any crypto payments.

Pushing the boundaries of Crypto

Citowise pushes the boundary of cryptocurrency operations further by developing new solutions, tools and services to provide an outstanding experience to operate a crypto business from anywhere in the world.

Mobile

Administrative marketplace

For those users who will use Citowise to purchase a company abroad, we introduce the CITOWISE MARKETPLACE.

Not only is Citowise offering the only solution of its kind in terms of remote company purchasing, we took it even further. We understand that in order to have a fully functional company, it requires someone who will handle administrative tasks such as accounting, finance, HR, office management, translations and hundreds of other tasks which are quite hard to execute remotely.

The Citowise Marketplace will be available in all 28 jurisdictions where we offer companies and will be a place where entrepreneurs are able to seek for accounting experts, lawyers, managers, translators and other professionals to ensure smooth operation of their business remotely. We will try to offer the full scope of what companies need.

Professionals will list their fees, which may vary according to their experience and ratings, and Entrepreneurs will be able easily navigate through the marketplace by categories to find their perfect match.

Citowise will only take a service fee which can also be paid with the Citowise Token.

Crypto invoice generation

Invoice

Crypto accounting service

Citowise makes it easier to land your whole business to work in crypto space

Citowise is going to provide a complete solution to help entrepreneurs to send invoices and handle business accounting right in the wallet

Our unique solution will push the boundaries and move crypto startups to a new level

Roadmap

With help from our team, contributors and investors these are the milestones we've achieved and are looking forward to accomplish.

PreICO Sale and Values

Citowise token (CTW) token will be released on the basis of Ethereum platform. It’s compatible with third-party services wallets, exchanges etc, and provides easy-to-use integration.

Start

September 15, 2018 (01:00AM GMT)

End

October 15, 2018 (01:00AM GMT)

Number of tokens for sale

35,000,000 CTW (10%)

Tokens exchange rate

1 ETH = 3888 CTW, 1 BTC = 50388 CTW

Minimal transaction amount

10 ETH / 1 BTC

Stage bonuses

60%-80% based on volume

ICO tokens allocation

Token chart

Raised funds spending plan

Spendings chart

Citowise Wallet

  Watch Video

Simplicity in Mind

An extremely simple user interface that requires no technical knowledge of any of blockchain networks

Integrated exchanges

A simple interface to convert one cryptocurrency into other right from the wallet with integrated exchange of your choice

Secure and private

A completely unique and secure multi cryptocurrency wallet that integrates with Ledger and Trezor

Mobile App
Buy cryptocurrencies

Purchasing cryptocurrencies directly from the wallet at the lowest fees available on the market

Global Integration

A Prepaid debit card which can be topped off instantly with cryptocurrencies from the wallet thereby, allowing users to use their crypto on demand

ICO Platform

A unique solution to safely participate in ICOs with hardware wallets with multiple cryptocurrencies

Our Team

  Video About Team

Our team is composed of technical experts, experienced entrepreneurs and passionate startupers.

Max Zab
CEO/CTO
Max Zab
Max Zab

Max Zab

CEO/CTO

Max has been involved in many startups throughout Europe and has experience in all startup stages. As a professional web engineer, he holds extensive experience in dealing with all possible payment methods. He has a degree in Astrophysics and knows a lot about cryptography in quantum computers.

Aleksandr Kents
CEO/CMO
Aleksandr Kents
Aleksandr Kents

Aleksandr Kents

CEO/CMO

Alexander is blockchain and cryptocurrency enthusiast. He is engineer in mind and entrepreneur in soul. He is proud to be founder of \"Melior Clinics\". Writer, journalist and public figure. Alexander believes that blockchain will revolutionize the world for the better and will open a new era of technologies.

Jaroslav Gorjachev
Head of Engineering
Jaroslav Gorjachev
Jaroslav Gorjachev

Jaroslav Gorjachev

Head of Engineering

Jaroslav holds deep knowledge of various software architectures and infrastructures. List of his previous employers includes companies such as Skype and Microsoft. His expertise in IT can not be overestimated. He works hard to make sure his work is appreciated by others.

Michael Burich
Business Development
Michael Burich
Michael Burich

Michael Burich

Business Development

Michael has been an entrepreneur and business owner for over 15 years. In that time he has successfully founded, managed, sold and acquired different kinds of businesses some of which he is still involved with today. He is currently pursuing his passion in the fintech industry, helping startups change the world.

Enelin Paas
Head of communications
Enelin Paas
Enelin Paas

Enelin Paas

Head of communications

Enelin has done marketing & PR for various companies helping them to get clients and gain brand recognition using the latest best practices. Last 5 years she has worked for companies in Wall Street, Silicon Valley, Sydney, Latin America and Europe. She has lead teams from 5 to 150 people and been a successful small business founder.

Denis Orlov
Project manager
Denis Orlov
Denis Orlov

Denis Orlov

Project manager

Denis is an inside-out blockchain enthusiast with a passion for highly performing solutions. With a strong background in philosophy, he seeks for challenging problems to find an elegant answer and to deliver the results under time pressure. He is a strong believer with a willing to provide a knowledge about new technologies and opportunities to people.

Anton Bolotin
Investment manager assistant
Anton Bolotin
Anton Bolotin

Anton Bolotin

Investment manager assistant

Anton is finance and blockchain enthusiast - have a strong knowledge and background of investments, finance analysis and entrepreneurship activity. He is highly motivated and always eager to learn and to bring new ideas into the financial world.

Jay Bharadhwaj
Project manager
Jay Bharadhwaj
Jay Bharadhwaj

Jay Bharadhwaj

Project manager

Engineer by qualification and entrepreneur by profession. Highly motivated to make technology accessible to masses. More than 5 years of experience in sales and marketing of IT services and education. ICO assessment expert. Chat him up if you want to partner up with Citowise.

Artur Lubin
Graphic design
Artur Lubin
Artur Lubin

Artur Lubin

Graphic design

You give him a problem - he brings you the solution. Artur can take any user interface on the next level. He has an eye for details and has designing talent that so many are searching for. He takes every interface improvements as a challenge.

Andrei Mironovic
UX/UI
Andrei Mironovic
Andrei Mironovic

Andrei Mironovic

UX/UI

Andrei is a visual guru. He carries out UX/UI tasks for Citowise products. Having experience in videography, photography and design, he brings the most in terms of visual guidelines and Citowise's presentation.

Nikita Shatunov
Web/Mobile
Nikita Shatunov
Nikita Shatunov

Nikita Shatunov

Web/Mobile

Nikita is highly experienced mobile and web developer. He knows best practices of modern frameworks and has been leading projects and teams. His role is bring Citowise to iOS and make it available on Desktop. Nikita believes that blockchain will change future for better.

Pavel Scherbakov
Android/Mobile
Pavel Scherbakov
Pavel Scherbakov

Pavel Scherbakov

Android/Mobile

Pavel knows everything about mobile. He is extremely experience Android and Java developer. Since 4 years Pavel was leading teams in multiple companies and has implemented numerous projects. Pavel is motivated to introduce game changing experience into blockchain infrastructure.

Pavel Dubov
Web developer
Pavel Dubov
Pavel Dubov

Pavel Dubov

Web developer

Pavel is professional web developer and has been around the block since almost 10 year. He has a huge range of technologies and has extremely impressive portfolio. Blockchain is his next passion that inspires him and makes him believe in bright future.

Dmitri Nassenik
Head of Online advertisement
Dmitri Nassenik
Dmitri Nassenik

Dmitri Nassenik

Head of Online advertisement

Marketing is a big passion for Dmitri. He operates in digital marketing since 2010 and posses a fundamental knowledge in marketing industry. Dmitri takes advertisement in blockchain world as his next challenge.

Denis Sokolov, Ph.D.
Scientific Consultant
Denis Sokolov, Ph.D.
Denis Sokolov, Ph.D.

Denis Sokolov, Ph.D.

Scientific Consultant

Denis received his Ph.D. from Georgia Institute of Technology, USA. He is a scientist, an entrepreneur and the founder of “Falcon Scientific Editing”. Denis is passionate about state-of-the-art technologies both in science and in IT.

Roman Vasjoho
Global Investment Adviser
Roman Vasjoho
Roman Vasjoho

Roman Vasjoho

Global Investment Adviser

Being a part of startup ecosystem Roman participated in multiple projects for public and private sector. Since 2017 he became an IT & Technology Mentor in European Innovation Academy - World's Largest Extreme Entrepreneurship program.

Oleg Koshkin
Analytics specialist
Oleg Koshkin
Oleg Koshkin

Oleg Koshkin

Analytics specialist

Since more than 15 years Oleg is dealing with business automation processes. He is a highly experienced data architect and provides Citowise with his knowledge of various business intelligence middlewares. Oleg is a hobbyist trader and prefers cryptotrading to stock.

Citowise Advisers

Citowise team is supported by industry leading experts and talented entrepreneurs

Dauren Toleukhanov
Investments Adviser
Dauren Toleukhanov
Dauren Toleukhanov

Dauren Toleukhanov

Investments Adviser

Dauren Toleukhanov is an active member of the blockchain community since 2013. He was the CEO of the Centre of Trade Policy Development of the Ministry of Industry and Trade and Deputy Head at the Prime Minister’s Office of the Republic of Kazakhstan. Since 2012 till early 2018 he was the Director of the Sovereign Wealth Fund Samruk Kazyna and the Head of its London office. He is a Chairman of Digital Contracts Group Belarus and also advises startups on investment and strategy on the pay-it-forward basis.

Vladimir Nikitin
IT Legal specialist
Vladimir Nikitin
Vladimir Nikitin

Vladimir Nikitin

IT Legal specialist

World-class professional in consulting with over ten years experience in the legal, finance, retail, and IT industries. Renown cryptocurrency expert and ICO advisor (Top-5 worldwide ICObench Expert). As an active supporter and advocate of blockchain technology, he provide consultancy and advice to selected ICOs in the CIS region. His network in the crypto community counts over 30 000 members.

Alex Burg
Security Adviser
Alex Burg
Alex Burg

Alex Burg

Security Adviser

Alex is a leading security expert with experience both building software and protecting infrastructure in corporate, financial, governmental and military organization. He was among early birds who had their hands on blockchain technology. Alex sees blockchain as a future of financial sector and platform for systems with social equivalence in mind.

Nikolay Shkilev
IT Entreprenuer
Nikolay Shkilev
Nikolay Shkilev

Nikolay Shkilev

IT Entreprenuer

Nikolay is a entrepreneur, owner and co-owner of dozens of successful business projects, ICO advisor and blockchain expert. Mr. Shkilev has 20 years of experience in large-scale transaction projects. Has many awards and titles in the IT business, among which are: Self-Made Russia award, Tech guru, Super TOP award. Founder and CEO of Private Business Club. His Holding received "Enterprise of the Year" award in the Kremlin. Has a business in various directions. Crypto enthusiast and mentor.

Phil Dardier
Blockchain online influencer
Phil Dardier
Phil Dardier

Phil Dardier

Blockchain online influencer

Investment banker, active business Angel, Blockchain and crypto-currencies specialist. He worked in Investment Banking for over 25 years in London, Singapore and Paris. He ran Global Equity and Derivatives Flow sales for BNP Paribas and he was Managing Director of Equity markets at Merrill Lynch. More recently, he was CEO of Alternativa a Fintech SME Exchange (MTF) and he was a founding member of the European Crowdfunding Network. He is involved in Blockchain and more specifically crypto-currencies. Philippe is currently a business Angel and a senior partner at Avolta Partners.

Frequently asked questions

You can participate in Citowise ICO through Citowise wallet. Download the wallet of your mobile phone and upload your account with Ether or Bitcoin. Now all you have to do is to pass the compulsory KYC process and send your cryptocurrencies to ICO smart contract. Your tokens will appear in your account immediately.

You can download Citowise wallet from Google Play store and Apple Appstore. More platforms are coming soon. Citowise plans to release a Desktop version of Citowise wallet before October.

Currently you can participate in Citowise ICO with BTC and ETH. Citwise plans to expand the amount of supported cryptocurrencies during its ICO. Newly supported cryptocurrencies will be announced in Citowise Blog and Telegram channel. Stay tuned!

Citowise performs its ICO campaign with accordance to Estonian and European regulations and has to be compliant with 39th Article of proposed 4th EU AML directive.

Citowise ICO implements a KYC and AML through its associated and accredited partners. According to Estonian law Citowise is required to collect the following user information during whole ICO period:

  • First Name
  • Last Name
  • E-Mail address
  • Date of birth
  • Nationality
  • Residency address

Citowise takes privacy of its users very seriously. That is why Citowise partnered with one of the World's leading KYC providers - Veriff. Veriff is an Estonian-based startup, providing KYC services for large players such as accredited banks and well known IT startups.

Citowise keep up with the highest security standards within the industry. Citowise wallet never transfers yours private keys of private data away from device. More to that Citowise wallet is fully integrable with Trazor and Ledger hardware wallets, making it the most secure and reliable wallet in the industry. Citowise wallet has also an option to store private keys within the mobile device itself, however in such case Citowise do net recommend to store large amounts of cryptocurrencies in your phone.
Citowise highly recommends its users to store their cryptocurrencies on hardware wallets.

Media Says About Us

Subscribe